Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 4»

КонтактыНа картеИнформацияБанковские реквизиты

Адрес:  Старый Оскол, м-н Горняк, 26
Телефон: (4725) 24-35-00
Директор: Умитбаева Татьяна Владимировна

Время работы: с 8.00 до 20.00, выходной — воскресенье
 дмш-4.рф
 uk-dmsh4@mail.ru
club80329294

Наименование ДФ и БП администрации городского округа (МБУ ДО «ДМШ №4» л/с 20266181522 — платные услуги, л/с 20266181524 — бюджет)
ИНН 3128036430
КПП 312801001
р/счет 40701810214243000001
Банк РКЦ ГУ г. Старый Оскол
БИК 041424000
КБК 87230201040040000130
(доп.код 301)

Кто слышит музыку – слышит мир…
 

  Детская   музыкальная школа №4 создана для осуществления целенаправленного обучения детей и подростков в сфере начального музыкального, хореографического образования и эстетического воспитания.

Основными целями образовательной деятельности Школы являются:

  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства;
  • удовлетворение образовательных потребностей граждан в области художественного образования и эстетического воспитания;
  • выявление музыкально и художественно одаренных детей и создание наиболее   благоприятных условий для совершенствования их таланта.

Задачами школы являются:

  • обеспечение духовно-нравственного воспитания детей;
  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
  • профессиональная ориентация детей;
  • выявление и развитие творческого потенциала одарённых детей;
  • осуществление просветительской деятельности;
  • создание условий для всестороннего развития личности, всемерного раскрытия её способностей;
  • обеспечение необходимых условий для профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 4 до 18 лет;
  • адаптация детей к жизни в обществе;
  • формирования общей культуры детей;
  • подготовка к занятиям музыкальным творчеством, а для наиболее одаренных детей — к выбору будущей профессии в области искусства и культуры;
  • удовлетворение потребности детей в художественно-эстетическом развитии;
  • организация содержательного досуга детей.

 При поступлении ребенка в школу родители поступающего (законные представители) подают заявление установленного образца на имя директора школы,  копию свидетельства о рождении  ребенка, для детей, поступающих на специальность «хореография», необходимо предоставить медицинскую справку о состоянии здоровья.

При переводе в школу (с согласия администрации и при имеющейся возможности) предоставляются следующие документы:

  • заявление на имя директора;
  • академическая справка о четвертных и текущих оценках.

Уважаемые родители!
Приглашаем Вас с Вашим ребенком на приемные прослушивания.

Прием заявлений и вступительные просушивания проводятся в конце мая и в конце августа. Прослушивания проходят на предмет определения  общего развития, музыкальных данных ребенка: слуха, ритма, памяти.  Ребенок   должен спеть один-два куплета песни по своему усмотрению, выполнить несложные задания: простучать ритмический рисунок, повторить голосом музыкальную фразу, прочитать стихотворение. Перед прослушиванием в течение недели  состоятся консультации, на которых Вам ответят на все интересующие Вас вопросы.

Дефицит культуры  - причина всех бед, которые нас окружают. Выдающийся художник Н.К. Рерих сказал: «Культура – не бурьян, и она растет лишь в духовно возделанных садах. Все, что облагораживает, что создает, что украшает, — все это идет от светлого источника культуры».

Чему может научиться ребенок в музыкальной школе? Программы, реализуемые школой, взаимосвязь предметов учебного плана дают возможность не только научиться играть на одном из музыкальных инструментов, они помогают ребенку сориентироваться в мире творчества, получить возможности самореализации, и, конечно же, наиболее способным ученикам  - выбрать соответствующую профессию.

Занятия в хоре, оркестре, ансамблях развивают навыки музицирования. Дети получают возможность участвовать в различных концертах. Классическая музыка гармонизирует интеллект, эмоции, благотворительно влияет на здоровье. Хорошая музыка способствует развитию интереса к иностранным языкам. Дети становятся более коммуникабельными. В процессе разучивания музыкальных произведений от детской песенки до сложных образцов классической музыки, у ребенка воспитывается усидчивость, развиваются самоконтроль и вдумчивое отношение к исполняемой музыке. Игра наизусть способствует развитию двигательной, эмоциональной, логической и слуховой памяти. Публичные выступления воспитывают волю, выдержку, стремление к победе.

Главная цель  работы школы, дорогие родители,  - воспитать умного, доброго и благородного человека. Преподаватели нашей школы в союзе с Вами постараются этого достичь.